Звучали редко исполняемые на калининградской сцене дуэты для двух флейт (4-х частный дуэт Телеманна, Рондо из «Гамбургской сонаты» К.Ф.Э.Баха, очаровательный дуэт из «Кофейной кантаты» И.С.Баха) и три сонаты для флейты и баса континуо И.С. Баха.
И.С. Бах определил флейте новое значение: в музыке Баха она получила собственные права и место. И какое место! Флейта звучит в крупнейших кантатах, сюитах, сонатах, в красивейших соло. Флейта признана Бахом, а это огромный скачок вперед и для исполнителя и для исторического развития инструмента в целом. Велика их художественная ценность. Прошли столетия, а они более чем когда-либо в центре концертного репертуара флейтистов. Есть предположение, что эти сочинения созданы под впечатлением игры известного виртуоза-флейтиста Иоганна Иоахима Кванца, познакомившего Баха со всеми приемами игры на флейте.
В этот вечер калининградские музыканты еще раз доказали, что музыка эпохи барокко современна и своевременна, слушатели тепло принимали исполнителей.
Преподаватель колледжа Евгений Авраменко