Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Калининград, ул. Фрунзе, 4, к.1

Приёмная комиссия  992-551
(для поступающих в колледж)
priemabitur@musckld.ru

Приёмная комиссия  992-548
(для поступающих в ДМШ)


Вахта  992-551

Приемная  992-550


         


Конференция, посвященная 260-летию со дня рождения В.А. Моцарта

Новости за
260-летие со дня рождения В.А. Моцарта было отмечено в КОМК им. С.В. Рахманинова большой конференцией, которая проходила в течение двух дней 24 и 25 февраля 2016 года.
Гениальное дарование этого композитора, создавшего за короткий жизненный путь огромное количество произведений в различных музыкальных жанрах, олицетворяющих высшие достижения мировой музыкальной культуры, получило отражение в содержании материалов конференции.

В выступлениях участников конференции рассматривались вопросы стиля, музыкального языка, особенностей музыкальной формы, драматургии произведений В.А. Моцарта.

Содержательные, яркие, эмоционально наполненные доклады были подготовлены преподавателями отделений «Теория музыки» и «Общепрофессиональные дисциплины»:

  • Андреевой Е.Г., «Оперные Финалы в творчестве В.А. Моцарта на примере Финала 2 действия оперы «Дон Жуан»,
  • Воронковой Р.К. «Некоторые особенности экспозиционного периода в фортепианных сонатах В.А. Моцарта»,
  • Енилеевой Л.В. «Три легенды о В.А. Моцарте. К вопросу о стиле».

В программе конференции также прозвучало выступление, посвященное методике стилевого воспитания музыкального слуха в ДМШ на примере творчества В.А. Моцарта, которое подготовила преподаватель Прищеп Е.Р.

Своими первыми впечатлениями о музыке Моцарта поделилась учащаяся 2 класса ДМШ при КОМК им. С.В. Рахманинова Тарушкина В. (сообщение «Мой первый Моцарт»), а учащаяся 7 класса Мереняшева А. подготовила выступление, содержащее анализ вокального сочинения Моцарта «Тоска по весне».

В работе конференции приняли участие студенты отделений «Теория музыки» и «Фортепианное исполнительство», в сообщениях которых рассматривались некоторые вопросы оперного и инструментального жанров В.А. Моцарта:

  • Крепешкова Я., 2 курс, отделение «Фортепиано» (Фортепианные дуэты В.А. Моцарта),
  • Осинская Д.,1 курс, отделение «Теория музыки» (Масонская символика в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта» и второй доклад «В.А. Моцарт. Симфония № 40. Особенности оркестровки»),
  • Уланова Е., 2 курс, отделение «Теория музыки» (Первая реформаторская опера В.А. Моцарта «Идоменей»).
  • Тюрина М., 2 курс отделение «Теория музыки» (Большая опера на немецком языке «Похищение из сераля»),
  • Давыдова А., 2 курс отделение «Теория музыки» («Особый жанр – «Erosspiel» в опере В.А. Моцарта «Cosi fan tutte»).

Большую работу при подготовке выступлений этих студентов и учащихся ДМШ провели их творческие руководители – преподаватели колледжа Андреева Е.Г., Романенко Л.В. и преподаватели ДМШ Прищеп Е.Р. и Жукова О.В. На конференции прозвучало много фрагментов музыкальных произведений В.А. Моцарта в видео- и аудиозаписи, в исполнении преподавателей, выступавших с докладами.

Первый день конференции украсило выступление фортепианных ансамблей преподавателей и студентов отделения «Фортепианное исполнительство»: Фролакова И. Е. – Крепешкова Я. и Николаева Ю. В. – Фролакова И.Е. В их исполнении прозвучали I части Сонаты Ре мажор, KV 381 и Си бемоль мажор KV 358 для фортепиано в 4 руки.

пред. ПЦК ОПД Хайновская Н.Н.